Цену уточняйте
Фильтр магистральный предназначен для предотвращения попадания пыли и других загрязнений в тормозной привод, может также использоваться для защиты от загрязнений различных аппаратов тормозной системы.
Фильтр магистральный применяется в пневматической тормозной системе прицепов, полуприцепов, и устанавливается в питающей, управляющей и соединительной магистралях.
В отличие от аналогов, фильтр магистральный ФМ1601 имеет двухстороннюю клапанную систему, позволяющую обеспечивать работоспособность как однопроводного, так и двухпроводного привода в случае полного засорения фильтрующего элемента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее давление - 0,8 МПа
Перепад давления при засоренном фильтрующем элементе:
Температурный интервал от –45 °С до +60 °С
Присоединительные резьбы М22х1,5
Масса, не более 0,2 кг
Фильтр магистральный имеет вывод I, к которому присоединяются магистрали, идущие от соединительных головок прицепного транспортного средства.
К выводу II подсоединяются соответствующие пневматические аппараты тормозного привода прицепного транспортного средства.
Сжатый воздух поступает в вывод I и далее через фильтрующий элемент 1 - в вывод II.
В случае засорения фильтрующего элемента 1 сжатый воздух, поступающий из вывода I, воздействует на фильтрующий элемент 1, преодолевая усилие пружины 2, в результате чего фильтрующий элемент 1 отрывается от седла 3 направляющей 4, и сжатый воздух поступает к выводу II.
При движении сжатого воздуха от вывода II к выводу I при засоренном фильтрующем элементе 1 направляющая 4 вместе с фильтрующим элементом 1, преодолевая усилие пружины 5, отрывается от седла 6 в корпусе 7, тем самым пропуская сжатый воздух к выводу I.
Легкосъемная крышка 8 позволяет оперативно проводить очистку фильтровального элемента и полостей фильтра.