Начать продавать на Deal.by 4 отзыва
giriz@inbox.ru
ООО "ГИРИЗ"
+375 (44) 565-80-65
+375 (29) 642-76-42
+375 (29) 165-50-65
Воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа для двухпроводного привода
влево
  • Воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа для двухпроводного привода, фото 2
вправо

Воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа для двухпроводного привода

  • В наличии
  • Код: ВТ1602

Цену уточняйте

+375291655065
  • +375 (44) 565-80-65
    РВД и комплектующие
  • +375 (29) 642-76-42
    Гидроцилиндры
  • +375 (29) 165-50-65
    Техника и навесное оборудование
  • +375 (17) 517-52-22
    Бухгалтерия

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Назначение

Воздухораспределитель тормозов прицепа управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер прицепов.
Содержит кран с механическим управлением для растормаживания прицепа.


Применяемость

Воздухораспределитель для двухпроводного привода  применяется в двухпроводной пневматической тормозной системе прицепов и полуприцепов.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочее давление, не более  0,8 МПа
  • Начальная чувствительность  0,03 МПа
  • Температурный интервал от –45 °С до +60 °С
  • Присоединительные резьбы М22х1,5
  • Масса, не более 1,1 кг

  •  
  • При отсутствии давления в воздухораспределителе золотник 1 с поршнем 2 занимают крайнее левое положение. При этом полость А изолирована от полости Б управляющей магистрали и сообщена с полостью Г. При заполнении ресивера прицепа сжатый воздух поступает в полость В питающей магистрали и через обратный клапан 3 в полость Д и далее в ресиверы тормозной системы прицепа.

    Одновременно сжатый воздух из полости Г по каналу 4 поступает в полость А. Сжатый воздух воздействует на поршень 5, который перемещается вниз и открывает перепускной клапан 6, после чего сжатый воздух поступает в полость К и далее в тормозные камеры прицепа. Одновременно сжатый воздух из полости питающей магистрали В по каналу 7 поступает в полость Р и воздействует на поршень 2. Как только усилие, создаваемое давлением в полости Р на поршень 2, превысит усилие пружин 8 и 9, поршень 2 вместе с золотником 1 переместится в крайнее правое положение.

    При этом полость А изолируется от питающей магистрали и сообщается с полостью Б управляющей магистрали. Сжатый воздух из полости А через управляющую магистраль выходит в атмосферу.

    Поршень 5 под действием давления в полости К поднимается вверх, перепускной клапан 6 закрывается, открывается выпускное отверстие и сжатый воздух из тормозных камер выходит через сапун в атмосферу. Прицеп расторможен.

    При торможении сжатый воздух из управляющей магистрали поступает в полость Б и по каналу 4 в полость А. Под действием давления поршень движется вниз и открывает перепускной клапан 6, через который сжатый воздух из ресивера поступает в тормозные камеры прицепа.

    Одновременно сжатый воздух по каналу 10 поступает в полость С и разгружает перепускной клапан 6 от усилия, создаваемого давлением в полости К.

    При отсоединении прицепа от тягача и разъединении соединительных головок давление в питающей магистрали и в полости В падает до нуля.

    Сжатый воздух из полости Р по каналу 7 выходит в полость В и далее в атмосферу.

    Под действием пружин 8 и 9 поршень 2 и золотник 1 перемещаются в крайнее левое положение. При этом полость А разобщается с полостью управляющей магистрали Б и сообщается с полостью Г.

    Сжатый воздух из ресиверной полости Д через полость Г поступает в полость А.

    Поршень 5 под действием сжатого воздуха перемещается вниз и открывает перепускной клапан 6.

    Сжатый воздух из полости Д поступает в полость К и далее в тормозные камеры прицепа. Происходит затормаживание прицепа транспортного средства.

    При растормаживании прицепа необходимо рычаг 11 повернуть по часовой стрелке до упора 12. При этом золотник 1 перемещается в крайнее правое положение.

    Воздух из полости А через управляющую магистраль Б выходит в атмосферу, прицеп растормаживается.

    После подсоединения автомобиля сжатый воздух, поступающий в питающую магистраль В и далее в полость Р, воздействует на поршень 2, который совместно с золотником 1 перемещается в крайнее правое положение, осуществляя тем самым автоматическое растормаживание. После этого рычаг 11 возвращается в исходное положение.

Основные
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа для двухпроводного приводаВоздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа для двухпроводного привода
В наличии
Цену уточняйте
+375291655065
  • +375 (44) 565-80-65
    РВД и комплектующие
  • +375 (29) 642-76-42
    Гидроцилиндры
  • +375 (29) 165-50-65
    Техника и навесное оборудование
  • +375 (17) 517-52-22
    Бухгалтерия