Начать продавать на Deal.by 4 отзыва
giriz@inbox.ru
ООО "ГИРИЗ"
+375 (44) 565-80-65
+375 (29) 642-76-42
+375 (29) 165-50-65
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва на КАМАЗ, МАЗ,ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ.
влево
  • Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва на КАМАЗ, МАЗ,ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ., фото 2
вправо

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва на КАМАЗ, МАЗ,ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ.

  • В наличии
  • Код: К-1603

Цену уточняйте

+375291655065
  • +375 (44) 565-80-65
    РВД и комплектующие
  • +375 (29) 642-76-42
    Гидроцилиндры
  • +375 (29) 165-50-65
    Техника и навесное оборудование
  • +375 (17) 517-52-22
    Бухгалтерия

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание

Назначение

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва управляется пневматически от двухконтурного тормозного крана, а также автономно от ручного крана обратного действия и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа.
Обеспечивает затормаживание прицепного транспортного средства в случае разгерметизации управляющей магистрали прицепа.

Применяемость

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва применяется в тормозной системе грузовых автомобилей-тягачей и колесных тягачей.


Техника:КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочее давление, не более - 0,8 (8,0) (кгс/см2)
  • Чувствительность при управлении от тормозного крана в верхнюю полость, не более 0,03 (кгс/см2)
  • Чувствительность при управлении от тормозного крана в нижнюю полость, не более - 0,08 (кгс/см2)
  • Температурный интервал от –45°С до +60°С
  • Присоединительные резьбы -М22х1.5
  • Масса, не более -1,4 кг

 

 

В расторможенном состоянии к выводам III и V клапана подводится сжатый воздух от крана ручного торможения обратного действия и воздушного баллона.

Сжатый воздух от крана ручного торможения воздействует на верхнюю поверхность поршня 2, а сжатый воздух, поступающий от воздушного баллона к выводу V, воздействует на нижнюю поверхность поршня 1. Создаваемые при этом две противоположные силы уравновешиваются благодаря тому, что площади поршней 1 и 2 практически равны. В этом случае поршни 1 и 2 находятся в нижнем положении.

При поступлении управляющих давлений от двухсекционного тормозного крана в выводы I и II в первую очередь, благодаря значительно большему размеру, идет перемещение поршня 3 вниз, а вместе с ним и поршня 4. В процессе перемещения поршень 4 своим седлом 5 садится на клапан 6, перекрывая отверстие, соединяющее вывод Z с атмосферным выводом А, а затем отрывает клапан 6 от седла.

После этого сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа.

По мере роста давления в выводе Z на поршне 4 создается усилие, которое в результате преодолевает усилие пружины 7, и давление, действующее со стороны вывода I на поршень 4. При этом благодаря пружине 7 в выводе Z достигается определенное опережение роста давления по сравнению с давлением, поступающим от тормозного крана в вывод I. 
Одновременно давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, создавая усилие, которое уравновешивает усилие, создаваемое давлением в вывод II, воздействующим на нижнюю поверхность поршня 2.

При торможении с помощью крана ручного торможения обратного действия давление в выводе III понижается, в результате чего равновесие сил, действующих на поршни 1 и 2 от давлений в выводах III и V, нарушается.

Поршни 1 и 2 перемещаются вверх. При этом клапан 6 садится на седло 5 в поршне 4, после чего клапан 6 отрывается от седла, и сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа.

Давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, тем самым уравновешивая величину понижения давления в выводе III.

При торможении в случае разгерметизации управляющей магистрали поршень 8 под действием давления в выводе I, преодолевая усилие пружины 9, перемещается вниз, перекрывает канал 10.

Давление в полости Z1, соединенной с питающей магистралью, падает. Падение давления в питающей магистрали прицепа вызывает срабатывание тормозного привода прицепа.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва на КАМАЗ, МАЗ,ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ.Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва на КАМАЗ, МАЗ,ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ.
В наличии
Цену уточняйте
+375291655065
  • +375 (44) 565-80-65
    РВД и комплектующие
  • +375 (29) 642-76-42
    Гидроцилиндры
  • +375 (29) 165-50-65
    Техника и навесное оборудование
  • +375 (17) 517-52-22
    Бухгалтерия