Начать продавать на Deal.by
Корзина
4 отзыва
ООО "ГИРИЗ"
+375-(44)-565-80-65
+375-(17)-517-52-22
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением  на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ,БелАЗ, МЗКТ, Богдан
влево
  • Кран тормозной обратного действия с ручным управлением  на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ,БелАЗ, МЗКТ, Богдан, фото 2
вправо

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ,БелАЗ, МЗКТ, Богдан

  • В наличии
  • Код: КТ04

Цену уточняйте

Минимальная сумма заказа на сайте — 10 руб.

+375291655065
  • +375-(44)-565-80-65
    менеджер
  • +375-(17)-517-52-22
    бухгалтерия
  • +375-(29)-165-50-65
    техника
Описание
Характеристики

Назначение

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 3-х выводной управляется механически посредством поворота рукоятки крана и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным или запасным тормозом.

Применяемость

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 3-х выводной  применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей.
По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

Техника : КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ,БелАЗ, МЗКТ, Богдан,ПАЗ, ЛиАЗ, Кировец

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочее давление, не более МПа-  0,8 (8,0) (кгс/см2)
  • Угол поворота рукоятки управления-°85
  • Температурный интервал-от –45 °С до +60°С
  • Присоединительные резьбы- М14х1.5
  • Масса, не более- 0,75 кг

 

В расторможенном состоянии к выводу V подводится сжатый воздух от воздушного баллона. При этом сжатый воздух от вывода V через открытый клапан 1 поступает в вывод Z и далее - в магистраль управления запасным тормозом.

При торможении поворачивается рукоятка управления 2, в которой расположен кулачок 3.

При взаимодействии кулачка 3 с кулачком 4 происходит подъем кулачка 3 вверх и вместе с ним штока 5 и клапана 1.

Клапан 1 садится на седло в поршне 6, рассоединяя выводы V и Z. При дальнейшем перемещении штока 5 открывается отверстие 7, и полость Z сообщается с атмосферным выводом А.

Происходит понижение давления в выводе Z. При этом на поршне 6 образуется перепад давления, что создает силу, перемещающую поршень 6 вверх до тех пор, пока шток 5 не закроет отверстие 7 в клапане 1.

Усилие пружины 8 уравновешивает усилие, создаваемое перепадом давлений на поршне 6.

При растормаживании рукоятка 2 возвращается в исходное положение и кулачок 3 совместно со штоком 5 под действием пружины 9 перемещается вниз, открывает клапан 1, в результате чего выводы V и Z сообщаются между собой.

 


 

Основные атрибуты
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением  на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ,БелАЗ, МЗКТ, БогданКран тормозной обратного действия с ручным управлением на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ,БелАЗ, МЗКТ, Богдан
В наличии
Цену уточняйте
+375291655065
  • +375-(44)-565-80-65
    менеджер
  • +375-(17)-517-52-22
    бухгалтерия
  • +375-(29)-165-50-65
    техника