Цену уточняйте
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 3-х выводной управляется механически посредством поворота рукоятки крана и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным или запасным тормозом.
Применяемость
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 3-х выводной применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей.
По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.
Техника : КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ,БелАЗ, МЗКТ, Богдан,ПАЗ, ЛиАЗ, Кировец
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В расторможенном состоянии к выводу V подводится сжатый воздух от воздушного баллона. При этом сжатый воздух от вывода V через открытый клапан 1 поступает в вывод Z и далее - в магистраль управления запасным тормозом.
При торможении поворачивается рукоятка управления 2, в которой расположен кулачок 3.
При взаимодействии кулачка 3 с кулачком 4 происходит подъем кулачка 3 вверх и вместе с ним штока 5 и клапана 1.
Клапан 1 садится на седло в поршне 6, рассоединяя выводы V и Z. При дальнейшем перемещении штока 5 открывается отверстие 7, и полость Z сообщается с атмосферным выводом А.
Происходит понижение давления в выводе Z. При этом на поршне 6 образуется перепад давления, что создает силу, перемещающую поршень 6 вверх до тех пор, пока шток 5 не закроет отверстие 7 в клапане 1.
Усилие пружины 8 уравновешивает усилие, создаваемое перепадом давлений на поршне 6.
При растормаживании рукоятка 2 возвращается в исходное положение и кулачок 3 совместно со штоком 5 под действием пружины 9 перемещается вниз, открывает клапан 1, в результате чего выводы V и Z сообщаются между собой.
Основные атрибуты | |
---|---|
Тип запчасти | Оригинал |
Состояние | Новое |