Начать продавать на Deal.by
Корзина
4 отзыва
ООО "ГИРИЗ"
+375 (44) 565-80-65
+375 (17) 517-52-22
Кран тормозной двухсекционный на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, БелАЗ, Богда, ПАЗ, ЛиАЗ
влево
  • Кран тормозной двухсекционный на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, БелАЗ, Богда, ПАЗ, ЛиАЗ, фото 2
вправо

Кран тормозной двухсекционный на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, БелАЗ, Богда, ПАЗ, ЛиАЗ

  • В наличии
  • Код: КТ01

Цену уточняйте

Минимальная сумма заказа на сайте — 10 руб.

+375291655065
  • +375 (44) 565-80-65
    менеджер
  • +375 (17) 517-52-22
    бухгалтерия
  • +375 (29) 165-50-65
    техника
Описание
Характеристики

Назначение

Кран тормозной двухсекционный предназначен для быстрого и регулируемого наполнения сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов тормозной системы.

Применяемость

Кран тормозной двухсекционный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей.

Техника: КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, БелАЗ, Богдан, ПАЗ, ЛиАЗ


По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

                                                                            Технические характеристики:

 

Рабочее давление, не более МПа (кгс/см2) 0,8 (8,0)
Свободный ход рычага мм 4,7-7,4
Ход рычага до полного открытия мм 18,5-27
Общий ход рычага до упора мм 23,1-39,1
Температурный интервал °С от –45 до +60
Присоединительные резьбы   М22х1.5
Масса, не более кг 2,4

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В расторможенном состоянии сжатый воздух от ресиверов соответствующих тормозных контуров поступает к выводам V1 и V2 верхней и нижней секций тормозного крана.

При этом клапаны 1 и 2 закрыты, а выводы Z1 и Z2 через зазоры между седлами поршней 3 и 4 сообщены с атмосферным выводом А.

При нажатии на тормозную педаль происходит поворот вокруг оси 5 приводного рычага 6, который через ролик 7 воздействует на толкатель 8.

Перемещаясь вниз, толкатель 8 через через тарелку 9 и упругий элемент 10 воздействует на поршень 3, который, перемещаясь вниз, садится своим седлом на клапан 1, тем самым изолируя вывод Z1 от атмосферного отверстия А.

При дальнейшем перемещении поршня 3 происходит открытие клапана 1, вследствие чего сжатый воздух из вывода V1 поступает к выводу Z1, который сообщен с соответствующими тормозными камерами.

Рост давления на выводе Z1 будет происходить до тех пор, пока усилие, создаваемое давлением на поршень 3, не уравновесит усилие, прикладываемое со стороны приводного рычага 6. После чего клапан 1 закрывается, и перетекание сжатого воздуха из вывода V1 в вывод Z1 прекращается.

Одновременно сжатый воздух из вывода Z1 воздействует на большой поршень 11, который перемещается вниз вместе с поршнем 4.

Поршень 4 своим седлом садится на клапан 2, тем самым изолируя вывод Z2 от атмосферного вывода А.

При дальнейшем перемещении поршней 11 и 4 открывает клапан 2, в результате чего сжатый воздух из вывода V2 поступает в вывод Z2, сообщенный с соответствующими тормозными камерами.

Рост давления в выводе Z2 будет продолжаться до тех пор, пока силы воздействия на большой поршень 11 и поршень 4 не уравновесятся, после чего клапан 2 закроется, и перетекание сжатого воздуха из вывода V2 в вывод Z2 прекращается.

В случае разгерметизации выводов V1 и Z1 верхней секции нижняя секция управляется непосредственно от приводного рычага 6, который через винт 12 и толкатель 13 механически воздействует на поршень 4.

Разгерметизация выводов V2 и Z2 не влияет на работоспособность верхней секции.

 

 
     
Основные атрибуты
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Кран тормозной двухсекционный на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, БелАЗ, Богда, ПАЗ, ЛиАЗКран тормозной двухсекционный на КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, БелАЗ, Богда, ПАЗ, ЛиАЗ
В наличии
Цену уточняйте
+375291655065
  • +375 (44) 565-80-65
    менеджер
  • +375 (17) 517-52-22
    бухгалтерия
  • +375 (29) 165-50-65
    техника