Начать продавать на Deal.by
Корзина
4 отзыва
ООО "ГИРИЗ"
+375-(44)-565-80-65
+375-(17)-517-52-22
Регулятор тормозных сил на  КАМАЗ,МАЗ, ЗИЛ,МЗКТ
влево
  • Регулятор тормозных сил на  КАМАЗ,МАЗ, ЗИЛ,МЗКТ, фото 2
вправо

Регулятор тормозных сил на КАМАЗ,МАЗ, ЗИЛ,МЗКТ

  • В наличии
  • Код: РД07

Цену уточняйте

Минимальная сумма заказа на сайте — 10 руб.

+375291655065
  • +375-(44)-565-80-65
    менеджер
  • +375-(17)-517-52-22
    бухгалтерия
  • +375-(29)-165-50-65
    техника
Описание
Характеристики

Назначение:

Регулятор тормозных сил  предназначен для автоматического изменения давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам регулируемой оси транспортного средства в зависимости от нагрузки на эту ось.

Применяемость:

 КАМАЗ, МАЗ, МЗКТ,ЗИЛ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рабочее давление МПа (кгс/см2):0,8

Величина давления на выходе в зависимости от положения рычага при давлении на входе 0,7 МПа:  МПа (кгс/см2)

- при полной нагрузке (+30°)0,68-0,7 (6,8-7,0)

- в среднем положении (0°)0,315-0,39 (3,15- 3,9

- без нагрузки (-30°)0,16-0,22 (1,6-2,2)

Температурный интервал°С :от – 45 до +60

Присоединительные резьбы :М22 x 1,5

Масса, не более кг: 1,2

 

 

Регулятор тормозных сил представляет собой клапанно-поршневую следящую систему, обратная связь которой изменяется в зависимости от загрузки оси транспортного средства.

При торможении сжатый воздух поступает во входную полость I, и воздействует на поршень 1, перемещает его вниз, до посадки клапана 2 на седло 3 в толкателе 4. Толкатель 4 механически связан с рычагом 5, положение которого зависит от нагрузки на ось.

При дальнейшем перемещении поршня 1 клапан 2 отрывается от седла в поршне 1, и сжатый воздух поступает в полость Б и далее - в вывод II, который соединен с тормозными камерами оси.

Поступление сжатого воздуха в полость Б будет происходить до тех пор, пока на диафрагме 6 и нижней части поршня 1 не создастся усилия, которое превысит усилие воздействия на верхнюю часть поршня 1 со стороны входной полости I.

Так как положение толкателя 4 определяется положением рычага 5, то и положение поршня 1 также определяется положением рычага 5.

В зависимости от положения поршня 1 изменяется эффективная площадь диафрагмы 6, которая увеличивается по мере перемещения поршня 4 вниз.

В этом случае диафрагма 6 ложится на ребра 7 поршня 1 большей поверхностью.

При растормаживании сжатый воздух выходит из полости I и поршень 1 под действием давления в полости Б поднимается вверх, при этом клапан 2 отрывается от седла 3 в толкателе 4, и сжатый воздух из полости Б по каналу 8 в толкателе 4 и полость III через сапун 9 выходит в атмосферу.

При движении без торможения и случайных динамических перемещениях рычага 5 перемещение толкателя 4 происходить не будет, так как поршень 1 и поршень 10 будут находиться в крайних противоположных положениях, и при этом шаровая опора 11 не будет взаимодействовать ни с толкателем 4, ни с поршнем 10.

Но в случае торможения поршень 10 под воздействием сжатого воздуха, поступающего из входной полости I, переместится вверх, обеспечивая тем самым жесткое соединение толкателя 4 с шаровой опорой 11 и с рычагом 5.

Основные
Гарантийный срок12 мес
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Регулятор тормозных сил на  КАМАЗ,МАЗ, ЗИЛ,МЗКТРегулятор тормозных сил на КАМАЗ,МАЗ, ЗИЛ,МЗКТ
В наличии
Цену уточняйте
+375291655065
  • +375-(44)-565-80-65
    менеджер
  • +375-(17)-517-52-22
    бухгалтерия
  • +375-(29)-165-50-65
    техника