Начать продавать на Deal.by 4 отзыва
giriz@inbox.ru
ООО "ГИРИЗ"
+375 (44) 565-80-65
+375 (29) 642-76-42
+375 (29) 165-50-65
Регулятор давления на КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МЗКТ, БелАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ
влево
  • Регулятор давления на КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МЗКТ, БелАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, фото 2
вправо

Регулятор давления на КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МЗКТ, БелАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ

  • В наличии
  • Код: РД01

Цену уточняйте

+375291655065
  • +375 (44) 565-80-65
    РВД и комплектующие
  • +375 (29) 642-76-42
    Гидроцилиндры
  • +375 (29) 165-50-65
    Техника и навесное оборудование
  • +375 (17) 517-52-22
    Бухгалтерия

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Регулятор давления предназначен для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора в ресиверы пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей.

Применяемость: КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ, Богдан, ПАЗ, ЛиАЗ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Диапазон регулирования выходного давления МПа (кгс/см2): 0,65-0,82 ( 6,5-8,2)

Давление срабатывания предохранительного клапана МПа (кгс/см2): от 0,9-1,0 (от 9 до 10)

Температурный интервал°С: от –45 до +60

Присоединительная резьба для отбора сжатого воздуха: М16х1,5

Присоединительные резьбы: К3/8, М22х1,5

Масса, не более кг: 0,6

 

Сжатый воздух от компрессора поступает в вывод І регулятора давления и дальше через обратный клапан 1 и вывод ІІ в ресивер пневматической системы.

Одновременно сжатый воздух по каналу 2 поступает в полость 3 и воздействует на следящий поршень 4, который герметизируется резиновым кольцом 5.

При достижении давления в полости 3 более 0,6 МПа следящий поршень 4, преодолевая усилие пружины 6, начинает подниматься вверх.

При определенной величине подъема выпускной клапан 7 садится на седло 8 в нижней части следящего поршня 4, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 4 седло 9 клапанного элемента 10 отходит от торца манжеты 11.

После этого сжатый воздух через отверстие 12 поступает в полость 13 и воздействует на поршень 14, преодолевает усилие пружины 15 и перемещает клапан сброса конденсата 16 вниз.

После этого воздух, поступающий от компрессора, выходит в атмосферу. Наступает режим разгрузки компрессора.

С открытием клапана сброса конденсата 16 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки.

По мере расхода сжатого воздуха давление в выводе II и полости 3 понижается. Под действием пружины 6 следящий поршень 4 перемещается вниз.

Клапанный элемент 10 седлом 9 садится на торец манжеты 11, и при последующем перемещении следящего поршня 4 происходит отрыв выпускного клапана 7 от седла 8, после чего сжатый воздух из полости 13 через отверстия 12, 17,18 и 19 выходит в атмосферу.

Под действием пружины 15 клапан сброса конденсата 16 садится на седло, после чего прекращается выпуск воздуха в атмосферу.

Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым воздухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу.

Тогда в условиях низких температур возможно ее замерзание вокруг клапана сброса конденсата 16, что может привести в последующем к его несрабатыванию.

Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего от компрессора, происходить не будет.

В этом случае также произойдет повышение давления в полости 3 под следящим поршнем 4, который, преодолевая усилие пружины 6, будет перемещаться вверх.

По мере перемещения вверх герметизирующее резиновое кольцо 5 перемещается в зону расположения продольных пазов 20 на внутренней поверхности корпуса регулятора 21, которые выполняют функции предохранительного устройства.

В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 2, пазы 20 и отверстие 22 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.

В течение небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 16, лед вокруг клапана тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления. 
Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 16 рекомендуется выключать двигатель при работе компрессора в режиме разгрузки.

 

Основные
Гарантийный срок12 мес
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Регулятор давления на КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МЗКТ, БелАЗ, ПАЗ, ЛиАЗРегулятор давления на КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МЗКТ, БелАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ
В наличии
Цену уточняйте
+375291655065
  • +375 (44) 565-80-65
    РВД и комплектующие
  • +375 (29) 642-76-42
    Гидроцилиндры
  • +375 (29) 165-50-65
    Техника и навесное оборудование
  • +375 (17) 517-52-22
    Бухгалтерия